Для возврата товара:
Свяжитесь с нами: mxmx10@yandex.ru
Правила продажи, обмена и возврата товара в интернет-магазине регулируются
Федеральным Законом "О Защите прав потребителей" и
Постановление Правительства "Об утверждение правил продажи дистанционным способом».
Гарантии и обмен
Возврат товара не надлежащего качества
Перед доставкой Покупателю все товары проходят тщательную проверку на отсутствие дефектов. Если товар оказался поврежден (товар не надлежащего качества) во время доставки, мы обменяем его на аналогичный или оформим возврат. Cроки возврата
14 дней с момента получения заказа.
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
Если Вы получили заказ и это не совсем то, что Вам хотелось, не проблема - Вы можете возвратить его в течение
7 (семи) дней после получения заказа, получив обратно полную стоимость товара, но оплатив при этом сопутствующие транспортные расходы интернет-магазина.
. Датой продажи считается день доставки товара покупателю при предъявлении документа с отметкой даты. При получении в регионах РФ транспортная компания отмечает дату передачи заказа покупателю.
Помните, что товар возможно вернуть, только если:
он не был в употреблении, то есть не имеет следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства (в том числе работоспособность), заводская упаковка и отдельные её части, внутренняя комплектация, фабричные ярлыки: наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом), документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.);
сохранён подтверждающий оплату указанного товара документ;
покупателем является гражданин, который приобрел товар для использования только в личных бытовых целях.
Мы будем очень признательные, если Вы укажите истинную причину отказа от покупки. Это позволит нам улучшить сервис и возможно в будущем предотвратит подобные случаи.